Статистические данные
Статистические данные о работе с обращениями граждан
во II квартале 2018 года
администрации Борщево-Песковского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 3
Из них:
-
- Письменных обращений – 3
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверено комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 1
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 1
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 2
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 3
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0
1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0
1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 3
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –0
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0
1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 1
1.6.2. В форме электронного документа –2
1.6.3. В устной форме –0
1.7. Количество повторных обращений –0
-
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 3
1- предоставление информации о наличии на территории сельского поселения земельных участков для предоставления в собственность льготной категории граждан, необходимой инфраструктуры (информация предоставлена заявителю в письменной форме)
1- о сроках ремонта дорог местного значения в с. Малые Ясырки (разъяснено, что в 2018 г. ремонт дорог в с. М-Ясырки не запланирован);
1- о возможности установки автобусной остановки на автодороге Эртиль-Анна в с. Малые Ясырки (разъяснено, что указанная в обращении автодорога является дорогой регионального значения и ее обслуживание, в том числе размещение объектов инфраструктуры, не входит в полномочия органа местного самоуправления).
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в II квартале 2018 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0
Из них:
-
- рассмотрено –0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0
Дата создания: 22.05.2012 16:39