Статистические данные

Статистические данные о работе с обращениями граждан

во II квартале 2018 года

администрации  Борщево-Песковского сельского поселения

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 3

Из них:

    1. Письменных обращений – 3

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 1

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 1

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» –  2

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 3

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 3

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –0

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 1

1.6.2. В форме электронного документа –2

1.6.3. В устной форме –0

 

1.7. Количество повторных обращений –0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 3

 

1- предоставление информации о наличии на территории сельского поселения земельных участков для предоставления в собственность льготной категории граждан, необходимой инфраструктуры (информация предоставлена заявителю в письменной форме)

1- о сроках ремонта дорог местного значения в с. Малые Ясырки (разъяснено, что  в 2018 г. ремонт дорог в с. М-Ясырки не запланирован);

1- о возможности установки автобусной остановки на автодороге Эртиль-Анна в с. Малые Ясырки (разъяснено, что указанная в обращении автодорога является дорогой регионального значения и ее обслуживание, в том числе размещение объектов инфраструктуры, не входит в полномочия органа местного самоуправления).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в II квартале  2018 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0

Из них:

    1. рассмотрено –0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0

 

 

 

Дата создания: 22.05.2012 16:39

Дата последнего изменения: 29.06.2018 08:30

На главную страницу