Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.11.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРЩЕВО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  «14»   ноября     2022 г.                                   № 47

                              с. Борщевские Пески

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области от 27.05.2016 г. № 62 «Об утверждении административного регламента администрации Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции»(в редакции постановлений: от 21.07.2016 № 84, от 01.12.2017 № 60, от 12.04.2019 №  32, от 10.02.2020 № 4, от 21.01.2021 № 1, от 02.06.2021 № 14, от 15.06.2022 № 24)

 

На основании экспертного заключения правового управления правительства Воронежской области № 19-62/20-770-П от 21.10.2022 г., в целях приведения нормативных правовых актов администрации Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области в соответствие действующему законодательству, администрация Борщево-Песковского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

       1. Внести в постановление администрации Борщево-Песковского сельского поселения от 27.05.2016 № 62 «Об утверждении административного регламента администрации Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции» следующие изменения и дополнения:

          1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении Административного регламента администрации Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»».

         1.2. В пункте 1 постановления, а также по всему тексту Административного регламента слова «и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» заменить словами «, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

1.3. Пункт 1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции: «1.2. Описание заявителей.

  Заявителями являются собственники, правообладатели помещений или наниматели жилых помещений, их законные представители либо уполномоченные ими лица.».

 1.4. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции: «2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.                                                                      

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заключения комиссии (далее - Заключение), решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - Решение) или постановления администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

       Заключение содержит одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям:

      - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

     - о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;

    - о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

    - об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;

   - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

    - о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

    - об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

    Заключение по результатам рассмотрения комиссией вопросов о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом содержит одно из следующих решений:

     - о выявлении оснований для признания садового дома жилым домом;

     - об отсутствии оснований для признания садового дома жилым домом;

     - о выявлении оснований для признания жилого дома садовым домом;

     - об отсутствии оснований для признания жилого дома садовым домом.».

 

     1.5. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:  «2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить:

      В случае признания помещения жилым помещением:

     - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

      Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

    - технический план помещения.

    Администрация  в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

 

        В случае признания жилого помещения непригодным для проживания:

     - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

     Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

     - заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано комиссией необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

      Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Государственной жилищной инспекции Воронежской области, в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области и иных органах государственного надзора (контроля);

     - технический паспорт жилого помещения.

      Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

 

         В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции):

     - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

        Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

 

        В случае признания садового дома жилым домом:

       - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

       Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

      - сведения о видах разрешенного использования земельного участка, на котором размещен садовый дом.

 

       В случае признания жилого дома садовым домом:

     - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

      Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

     - сведения о видах разрешенного использования земельного участка, на котором размещен жилой дом.

      - сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом доме по месту жительства.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 

      Запрещается требовать от заявителя:

       - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

       - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

        - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

        - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

       а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

       б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

     в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

     г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

      - предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

 

       1.6. Дополнить пункт 5.7. раздела 5 Административного регламента абзацем 4 следующего содержания: «4) если обжалуемые действия являются правомерными.».

       2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

сельского  поселения                                                                  С.А. Помыткин

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 25.11.2022 13:21
Дата последнего изменения: 25.11.2022 13:21