Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.10.2023

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БОРЩЕВО-ПЕСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  «14» сентября 2023 года               № 11

с. Борщевские Пески

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Борщево-Песковского сельского поселения от 23.05.2017 № 138 «Об утверждении  муниципальной комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области на 2017-2019 годы и на период до 2021 года»

 

   С целью комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунальной сферы, обеспечивающего доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Совет народных депутатов Борщево-Песковского сельского поселения  РЕШИЛ :

 

1. Внести в решение Совета народных депутатов Большедобринского сельского поселения от 23.05.2017 № 138 «Об утверждении  муниципальной комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2019 годы и на период до 2021 года» (далее – Решение) следующие изменения:

1.1. В названии и по всему тексту Решения слова и символы «до 2021 года» заменить на слова и символы: «до 2025 года».

          1.2. В названии и по всему тексту Решения слова «муниципальная комплексная программа» заменить на слова «программа комплексного развития» в соответствующем падеже.

1.3. Паспорт программы «Развитие системы коммунальной инфраструктуры 2017-2019 годы и на период до 2021 года» изложить в следующей редакции: «

Паспорт  программы

 

Наименование программы

Программа комплексного развитие систем коммунальной инфраструктуры  Борщево-Песковского сельского поселения    на 2017-2019 и на период до 2025 года.   

Основание для разработки программы

Федеральный  закон от  06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральный закон  от 30. 12. 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановление правительства области от 26.11.2008 № 621-п «Об утверждении концепции и задания на разработку комплексной программы «Реформирование жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2004-2010 гг».

Заказчик Программы

Администрация Борщево-Песковского сельского поселения

Основные

разработчики

Программы

Администрация Борщево-Песковского сельского поселения

Руководитель

программы

 Глава администрации  Борщево-Песковского сельского поселения.

Основные цели и задачи Программы

1.Строительство и модернизация (реконструкция) системы коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения.

2.Экономия топливно-энергетических и трудовых ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения.

3.Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.

4.Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Борщево-Песковского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания населения Борщево-Песковского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

1-ый этап  2017-2019 г.г.

2-ой этап   2020-2025 г.г.

 

Основные направления Программы

- развитие системы водоснабжения и водоотведения.

- развитие системы утилизации твердых бытовых отходов.

Исполнители

основных мероприятий

   Администрация Борщево-Песковского сельского поселения

 

 

Организация

контроля

Контроль за реализацией  Программы осуществляет руководитель Программы и ответственный за разработку программы:

 - общий контроль;

 - контроль сроков реализации программных мероприятий.

Ожидаемые

конечные результаты реализации

Программы

Модернизация, реконструкция и обновление коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения; снижение эксплуатационных затрат; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; улучшение экологической обстановки Борщево-Песковского сельского поселения.

     Развитие системы водоснабжения и водоотведения:

   - повышение надежности водоснабжения;

   - повышение экологической безопасности в поселении;

   - соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН – 100%;

   - снижение уровня потерь воды  до 12 %;

   - сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;

   - снижение общественных порицаний на качество оказываемых услуг.

      Утилизация твердых бытовых отходов:

    - улучшение санитарного состояния территории Борщево-Песковского сельского поселения;

     - улучшение экологического состояния  окружающей среды Борщево-Песковского сельского поселения.

Соисполнители программы

отсутствуют

Целевые показатели

Важнейшие целевые показатели коммунальной инфраструктуры:

  • критерии доступности для населения коммунальных услуг;
  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;
  • величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

- показатели  воздействия на окружающую среду.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет

2302,9 тыс. рублей, в том числе:

- областной бюджет 793,3 тыс. рублей;

- местный бюджет 1509,6 тыс. рублей.

На 2017 год объем финансирования программы составляет всего 1079,2 тыс. рублей, в том числе:

- областной бюджет 43,3 тыс. рублей;

- местный бюджет 1035,9 тыс. рублей.

На 2018 год объем финансирования программы составляет всего 1217,7тыс. рублей, в том числе:

-областной бюджет 750,0 тыс.рублей,

- местный бюджет 467,7 тыс. рублей.

На 2019 год объем финансирования программы составляет всего 1,0 тыс. рублей, в том числе:

-  местный бюджет 1,0 тыс. рублей.

На 2021-1,0 тыс. рублей

На 2022 – 1,0 тыс. рублей

На 2023- 1,0 тыс. рублей

На 2024– 1,0 тыс. рублей

На 2025– 1,0 тыс. рублей

1.3. Программу дополнить абзацем следующего содержания:

« План развития поселения, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальный спрос на период 2017-2025 г.

 

На территории Борщево-Песковского сельского поселения население проживает в одноэтажных зданиях индивидуальной жилищной застройки. Техническое состояние жилых домов, находящихся в личной собственности граждан оценивается как удовлетворительное.

Общая площадь жилого фонда Борщево-Песковского сельского поселения составляет на 01.01.2017 г. – 10.9 тыс.м2, число жилых домов – 577.

Площадь жилья, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2017 году составила в среднем по поселению 22,4  м2 на человека. Данный показатель удовлетворяет действующим нормативам градостроительного проектирования, согласно которым минимальная обеспеченность жилой площадью должна составлять 18 м2/человека.

Современные тенденции жилищного строительства таковы, что основной объем жилищного фонда вводится за счет собственных средств населения, государственное финансирование осуществляется в основном в рамках целевых программ и при этом постепенно сокращается.

На территории Воронежской области в настоящее время разработана долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы», направленная на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России». Областной целевой программа предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или для  строительства индивидуального жилья.

Право на участие в подпрограмме имеют молодые семьи, в которых супруги имеют гражданство Российской Федерации, состоящие в браке, зарегистрированном в органах записи актов гражданского состояния, имеющие регистрацию по месту жительства и проживающие на территории Челябинской области, а также неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя имеющего 1 или более детей.

Программа "Обеспечение жильем молодых семей" предусматривает предоставление молодым семьям кредиты с погашением процента по кредиту за счет бюджетных средств. Однако сумма предоставляемого кредита невелика относительно постоянно возрастающей  стоимости одного квадратного метра общей площади жилья . Таким образом, лишь незначительная часть населения может воспользоваться предоставляемым кредитом, ввиду низких доходов в поселении.  Развитие жилищного, строительства в сельском поселении предусматривается за счет территориальных резервов и расширения границ населенных пунктов. Жилищный фонд сельского поселения характеризуется низким уровнем благоустройства.

   Одним из ключевых элементов благоустройства территории является газификация.

В сельском поселении нет потенциала развития территории за счет жилищного строительства.

В рамках социальной поддержки многодетных семей   есть возможность предоставления в собственность ЗУ бесплатно многодетным семьям, однако существует  проблема освоения данной территории основной причиной этого служит  отсутствие инженерной инфраструктуры.

Застройка перспективных территорий планируются:

- жилыми домами коттеджного типа для предложения жителям окружающих регионов  в качестве второго жилья.

Застройка перспективных территорий жилой застройки должна осуществляться в соответствии с проектами планировки территорий.».

 

1.4. Программу дополнить абзацем следующего содержания:

«Важнейшие целевые показатели коммунальной инфраструктуры:

  • критерии доступности для населения коммунальных услуг;
  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;
  • величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

-        показатели  воздействия на окружающую среду.».

1.5.Программу дополнить абзацем следующего содержания»

«Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.

 

Анализ фактических расходов по инвестиционным проектам не производился в связи с тем, что все предлагаемые мероприятия будут реализовываться в период с 2017 по 2025 гг. Плановые расходы на финансирование мероприятий с разбивкой по каждому источнику финансирования приведены в таблицах части 2 настоящей программы.».

1.6. Программу дополнить абзацем следующего содержания:

 

«Обосновывающие материалы.»

 

   Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы.

 

Демографический потенциал.

По состоянию на 01.01.2017 г. на территории сельского поселения проживает 536 человек.  За 2016 год родилось  4 человека, умерло 12 человек, прибыло на постоянное место жительства 6 человек, выбыло 22 человека.  На территории поселения проживают представители 3 национальностей.

Состав постоянно-проживающего населения сельского поселения:

  • Дети до 18 лет - 83 человека.
  • Неработающее население в трудоспособном возрасте – 53 человека.
  • Пенсионеры - 151 человек.
  • Работающее население -249 человек.

Неблагоприятной остается возрастная структура населения сельского поселения, ее можно отнести к регрессивному типу. Процесс старения населения сопровождается ростом среднего возраста населения и изменения возрастной структуры населения – снижением доли детей и ростом доли населения старших возрастов.

 

Перспективные показатели спроса на ресурсы системы   газоснабжения.

В связи с отрицательной динамикой  численности населения  повышение потребления природного газа до 2025 года не планируется.

 Потребление  газа  по  сельскому поселению представлено в таблице.

Наименование поселения

2017 год

2025 год

Численность населения, чел.

Расход газа, млн. нм3

Численность населения,  чел.

Расход газа, млн. нм3

сельское поселение

 

536

0,10

523

0,10

 

Перспективные  показатели  спроса  на  ресурсы  системы электроснабжения.

В связи с отрицательной динамикой  численности населения  повышение потребления электроэнергии до 2025 года не планируется.

Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры.

Водоснабжение и водоотведение.

Анализ  существующего  текущего  состояния  коммунальной инфраструктуры  позволяет  разработать  целевые  показатели  развития  системы водоснабжения  сельского поселения  в перспективе до  2025  года. В качестве целевых показателей развития системы водоснабжения рассмотрены следующие критерии: 

К количественным показателям развития системы водоснабжения относятся: 

1) Критерии доступности услуг водоснабжения для населения.

Критерии  физической  доступности  для  населения  товаров  и  услуг  организаций

  • коммунального  комплекса  определяет  обеспечение  предоставления  требуемого
  • объема  товаров  и  услуг  организаций  коммунального  комплекса  и  возможность
  • обслуживания  новых  потребителей  в  соответствии  с  производственными
  • программами организаций коммунального комплекса, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

          Критерии  физической  доступности  и  качества  предоставления  товаров  и  услуг определяется  на  основании  анализа  достаточности  и  определяется  по  формуле:

K(i)кфд = (Vпп / Ni*Ч*12)*100%

Vп -  прогнозный  объем  реализации  i-услуги  населению,  предусмотренный  в производственной программе организации коммунального комплекса;  единица измерения i-услуги (водоснабжения) - мі;

 Ni - средний норматив потребления i-услуги на одного человека в месяц; 

 Ч -  количество  человек,  проживающих  в  жилищном  фонде,  оборудованной  i- услугой. 

           Услуги  системы  водоснабжения  в  предстоящем  периоде  тарифного регулирования  признаются  доступными  для  потребителей  при  выполнении  следующего  условия:    рост  тарифов  на  предстоящий период  регулирования не должен  превышать  предельных  индексов  максимально  возможного  изменения установленных  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам. 

Для  достижения  целевых  показателей  существует  необходимость проектирования и строительства сетей  водоснабжения.

 

Газоснабжение.

Целевым  показателем  в  системе  газоснабжения  на  долгосрочную перспективу является удельный вес газифицированного жилищного фонда. 

Таблица 9.  Целевые показатели в системе газоснабжения.

 

Наименование /год

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Доля

газифицированного

жилищного  фонда %

 

77,5

79

80

85

90

95

99

100

100

 

Характеристика состояния и проблем систем коммунальной инфраструктуры.

Водоснабжение.

В настоящее время в сельском поселении централизованная система канализации отсутствует.

Жители используют индивидуальные источники воды (скважины, колодцы).

Проблемы в области водснабжения.

       1. Отсутствие централизованной системы.

 

Водоотведение

В настоящее время в сельском поселении централизованная система водоотведения отсутствует.

        Для утилизации жидких бытовых отходов жителями сельского поселения используются частные выгребные ямы.

        Проблемы в области водоотведения:

1. Отсутствие централизованной системы в сельском поселении;

2. Отсутствие канализационных очистных сооружений.

 

Электроснабжение.

Электроснабжение на территории сельского поселения обеспечивает ПАО «ТНС энерго Воронеж»

На сегодняшний день систему мощности электростанций поселения можно считать достаточной для обеспечения электроэнергией жилищного и хозяйственного сектора.

Проблемы в области электроснабжения:

  1. Высокий износ сетей и оборудования.

 

Газоснабжение

Газоэксплуатирующей организацией на территории поселения является Эртильский филиал ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж».

На сегодняшний день территория сельского поселения газоснабжение можно считать достаточным для обеспечения жилищного и хозяйственного сектора.

 

Оценка реализации мероприятий в области энерго- и ресурсосбережения, мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, ведет к повышению эффективности работы системы.

Основными задачами Программы являются:

  • совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;
  • внедрение энергоэффективных устройств в муниципальных зданиях.

 

Обоснование целевых показателей развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры.

 Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.

Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204.

К ним относятся:

  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;
  • величины новых нагрузок;
  • показатели качества поставляемого ресурса;
  • показатели степени охвата потребителей приборами учета;
  • показатели надежности поставки ресурсов;
  • показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;
  • показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов.

При формировании требований к конечному состоянию коммунальной инфраструктуры сельского поселения применяются показатели и индикаторы в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 №48.

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.

Удельные расходы по потреблению коммунальных услуг отражают достаточный для поддержания жизнедеятельности объем потребления населением материального носителя коммунальных услуг.

Охват потребителей услугами используется для оценки качества работы систем жизнеобеспечения.

Уровень использования производственных мощностей, обеспеченность приборами учета, характеризуют сбалансированность систем.

 Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.

Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность сельского поселения  без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе.

Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной - интенсивностью отказов (количеством аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей), износом коммунальных сетей, протяженностью сетей, нуждающихся в замене, долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения муниципального образования являются:

  • обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
  • улучшение качества коммунального обслуживания населения по системе водоснабжения;
  • обеспечение энергосбережения;
  • снижение к 2025 году уровня потерь и неучтенных расходов воды;
  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем водоотведения являются:

  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоотведения при гарантированном объеме заявленной мощности;
  • повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов водоотведения;
  • уменьшение техногенного воздействия на среду обитания;
  • улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения по системе водоотведения;
  • обеспечение энергосбережения.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем газоснабжения являются:

  • максимальная газификация территорий;
  • повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов газоснабжения.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем электроснабжения являются:

  • повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов электроснабжения;
  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе электроснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Количественные значения целевых показателей определены с учетом выполнения всех мероприятий Программы в запланированные сроки.

 

Перечень инвестиционных проектов в отношении систем коммунальной инфраструктуры

В области водоснабжения и водоотведения.

Не планируется.

В области электроснабжения.

Общая сумма инвестиционных проектов по электроснабжению составляет 54,3 тыс. руб. Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере электроснабжения позволит:

  • существенно снизить изношенность сетей;
  • обеспечить присоединение новых потребителей;
  • повысить надежность и бесперебойность поставляемого ресурса;
  • реализация программ по энергосбережению.

В рамках развития инфраструктуры электроснабжения  необходимы следующие мероприятия:

2017-2025 гг. - Модернизация и дальнейшее расширение сети уличного освещения – 130 тыс.руб.

 

Предложения по организации реализации инвестиционных проектов

Существуют различные варианты организации проектов (групп проектов), вошедших в общую программу проектов.

Прежде всего, рекомендуется рассматривать следующие варианты организации проектов:

  • проекты, реализуемые действующими на территории МО организациями;
  • проекты, выставляемые на конкурс для привлечения сторонних инвесторов (в том числе по договору концессии);
  • проекты, для реализации которых создаются организации с участием МО;
  • проекты, для реализации которых создаются организации с участием действующих ресурсоснабжающих организаций.

Рекомендуется производить выполнение программы по годам с 2017 по 2025, по мере возможности и изыскания финансовых средств.

 

Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры

Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются организациями коммунального комплекса, сетевыми компаниями с их последующей эксплуатацией. Окупаемость затрат на строительство и реконструкцию достигается путем формирования и защиты инвестиционных программ развития сетей (за счет инвестиционной надбавки в тарифе). Инвестиционные программы будут корректироваться в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения. Основным требованием при утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса будет являться использование в мероприятиях инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Включение инвестиционной надбавки в тарифы для реализации проектов инвестиционных программ возможно при условии соответствия тарифов доступному уровню. Данная оценка приведена в разделе 8.9

 

 Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги критериям доступности

В таблице 10 приведен анализ тарифов на коммунальные услуги в сельском поселении с учетом прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов цен.

Таблица 10. Действующие и прогнозируемые тарифы на коммунальные услуги в сельском поселении

 

Вид коммунальной услуги

Тарифы на коммунальные услуги

01.01.

2017 г.

30.06

2017г.

01.01

2018г

30.06.

2018г.

01.01.

2019 г.

30.06.

2019 г.

01.01.

2020 г.

30.06.

2020 г.

Водоснабжение, руб/м3

37,00

37,00

37,07

37,07

37,10

37,10

39,00

39,00

Газоснабжение, руб/кВт

5,3089

 

 

 

 

 

 

 

Электроснабжение, руб/Гкал

2,38

 

 

 

 

 

 

 

Утилизация ТБО, руб/м3

269,23

 

 

 

 

 

 

 

 

 В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» при установлении тарифов (цен) на товары и услуги коммунального комплекса следует учитывать доступность для потребителей данных товаров и услуг. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за, водоснабжение, электроснабжение, утилизация ТБО.

Оценка доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги основана на объективных данных о платежеспособности населения, которые должны лежать в основе формирования тарифной политики и определения необходимой и возможной бюджетной помощи на компенсацию мер социальной поддержки населения и на выплату субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг. Для определения доступности приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса использованы данные об установленных ценах (тарифах) для потребителей и надбавках к ценам (тарифам) с учетом среднегодового дохода населения сельского поселения. Одним из принципов разработки Программы является обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

Для определения возможности финансирования Программы за счет средств потребителей была произведена оценка доступности для населения сельского поселения совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги по следующим показателям, установленным Методическими указаниями по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 378 « Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» (далее в настоящем разделе – Методические указания):

  • доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
  • доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;
  • доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

 

 Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Размер ежемесячной денежной компенсации для различных категорий граждан могут составлять от 50 до 100 % затрат на оплату коммунальных услуг общей численности населения.».

    1. Таблицу «Развитие системы водоснабжения, водоотведения» раздела 2 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1.
    2.  Таблицу «Объемы финансирования мероприятий комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Большедобринского сельского поселения Эртильского муниципального района на 2017-2019гг. и на период до 2021 года»» раздела 2 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2.
  1. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава

сельского поселения                                                                   С.А. Помыткин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                     Приложение 1

к решению Совета народных депутатов

Борщево-Песковского сельского поселения

от 14.09.2023 г. № 11

 

Развитие системы водоснабжения, водоотведения Борщево-Песковского сельского поселения

п/п

Наименование мероприятий

Показатели

 

 

2017  год

Сумма расходов, тыс. руб.

2019 год

Сумма расходов, тыс. руб.

Итого 1 этап   2017 - 2019 гг.

2020-2025 гг.

 

 Планируется расходов, тыс. руб.

 

Областной бюджет

Бюджет поселений

Внебюджетные средства

Областной бюджет

Бюджет поселений

Внебюджетные средства

Областной бюджет

Бюджет поселений

Внебюджетные средства1

Итого 2 этап   2020-2021 гг.

 

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

1.

Строительство и капитальный ремонт шахтных колодцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Строительство  шахтного колодца в с. Борщевские Пески

1 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

1.2

Реконструкция                           (замена части сруба) шахтных колодцев  с. Борщевские Пески

1 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

2

Строительство водопроводных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Изготовление проектно-сметной

документации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Участок сетей водопровода с.Борщевские Пески

 12 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

2.3

Строительство скважин с. Борщевские Пески

4 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

2.4

Установка

глубинных насосов

4 шт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

2.5

Межевание государственная регистрация земельных участков под башни Рожновского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО  по                                                                                                водоснабжению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета народных депутатов

Борщево-Песковского сельского поселения

от 14.09.2023 г. № 11

 

 

ОБЪЕМЫ  ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

 

 

мероприятий комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Борщево-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района

на 2017-2019 гг. и на период до 2025 года

 

 

 

 

тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования

ВСЕГО:

1 этап

2 этап

по годам

Всего

 

2017 год

2018 год

2019 год

2017-2019 годы

 2020-2025 год

Средства     областного  бюджета

 

 

 

 

 

 

в том числе: Водоснабжение

 

 

 

 

 

 

Средства   бюджета  Борщево-Песковского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

в том числе: Водоснабжение

 

 

 

 

 

 

                      Утилизация ТБО

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 03.10.2023 09:34
Дата последнего изменения: 03.10.2023 09:34